npn@gknpn.ru | +7 (831) 275-97-11 |
Одним из важнейших принципов работы компании «НПН» является гарантия безупречного качества поставляемой продукции. Однако даже в этом случае возможность обнаружения брака неизбежна. Мы понимаем значимость качественных автозапчастей в вашей коммерческой деятельности и предлагаем удобную систему работы с браком. Кроме того, мы предоставляем возможность вернуть товар надлежащего качества, который по каким-либо причинам не удовлетворяет ваши требования.
Для оформления возврата обратитесь к персональному менеджеру. Менеджер должен создать заявку на забор возврата в транспортный отдел. Без заявки в маршрутном листе водитель не в праве забрать ваш возврат. Если вы отказываетесь от товара при приемке в присутствие водителя, то необходимо сделать пометку в сводном акте об отказе от товара. Претензии по качеству (явные механические повреждения) и количеству товара принимаются в течении 10 рабочих дней с даты УПД.Кузовное желез и радиаторы принимаются в присутствии водителя. Претензии по браку по декоративным колпакам принимаются в течении трех рабочих дней с момента получения товара.
При возврате бракованных аккумуляторных батарей к списку документов обязательно добавляется гарантийный талон на АКБ.
Документы СТО, чек о покупке и заявление от покупателя должны быть предоставлены на брак по следующим группам товаров: 1) Стартеры, генераторы 2) Рулевые механизмы, редукторы заднего моста (НЕ рециклинг) 3) Турбокомпрессоры, компрессоры (воздушные) 4) Все запчасти МТЗ, КАМАЗ и МАЗ с удаленного склада 5) Головки блока, поршневые группы, валы карданные 6) Вся продукция ГАЗ, АДС, ЯЗТО.
Вернуть качественный товар вы можете в течение десяти дней с момента покупки. При этом изделие возвращается вместе с упаковкой, без видимых повреждений и признаков эксплуатации. К гарантийным случаям этой категории относятся недостаточность информации о товаре и неудовлетворенность клиента его внешним видом.Обращаем ваше внимание, что если изделие соответствует утвержденным вами требованиям, и было реализовано «под заказ», возврату оно не подлежит. Если вы отказываетесь от товара надлежащего качества после 45 дней со дня покупки, вам возвращается только 75% его стоимости. Для оформления отказа необходимо заполнить специальный акт, согласовать возврат с персональным менеджером. По запросу необходимо предоставить фото товара, сроки выпуска. За более подробной информацией по этому вопросу обращайтесь к менеджерам компании.
Возврат товара ненадлежащего качества вы можете оформить аналогичным способом – с составлением акта рекламации, где необходимо указать вид брака, дату покупки и реквизиты платежного документа. Изделия с производственным браком возвращаются или подлежат замене в течение всего гарантийного срока.Детальную консультацию о процессе возврата или замены автозапчастей, приобретенных в компании «НПН», вы можете получить у нашего менеджера – для этого свяжитесь с нами одним из доступных способов. Напоминаем, что по истечении возвратного срока работа с браком не производится, поэтому покупателю следует своевременно проверять качество и соответствие товара заявленным в заказе требованиям.
Скачать акт приёма товара и рекламации