Самые активные покупатели новых автомобилей находятся в возрасте от 25 до 34 лет, а их предпочтения, если сравнивать вкусы мужчин и женщин, заметно различаются
Определены самые активныеонлайн-покупатели новых автомобилей, а также предпочтения россиян по маркам, в зависимости от возраста и пола. В ходе исследования специалистами Autospot.ru были проанализированы более 7 млн визитов, сделанных при подборе автомобиля в период с января по июль 2019 года.
Самыми активными покупателями, предпочитающими онлайн-покупку нового автомобиля у официального дилера, стали молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет. Среди мужчин таковых — 45,3% покупателей. Доля женщин этого возраста от общего количества покупательниц составляет 39,5%.
Особой популярностью у самых активных покупателей среди мужчин пользуются автомобили марок: Kia (9,2%), BMW (7,2%) и Skoda (6,2%). Примечательно, что их вкусы разделяют и более возрастные покупатели (35–44 лет). Далее вкусы онлайн-покупателей новых автомобилей начинают расходиться. Мужчинам в возрасте от 45 до 54 лет больше нравится Hyundai, чем Skoda, 55-64-летние предпочитают автомобилям BMW марку Volkswagen, а фаворитом мужчин в возрасте 65 лет и старше является Hyundai. Самые же молодые автомобилисты предпочитают яркие и дорогие автомобили марок BMW и Mercedes-Benz, а также Kia.
Популярные бренды у мужчин, покупающих новые автомобили онлайн с указанием процента активности возрастных групп
Место |
18–24 лет (9,7%) |
25–34 лет (45,3%) |
35–44 лет (28,8%) |
45–54 лет (11,4%) |
55–64 лет (4%) |
65+ лет (0,8%) |
1 |
BMW |
Kia |
Kia |
Kia |
Kia |
Hyundai |
2 |
Kia |
BMW |
BMW |
BMW |
Hyundai |
Kia |
3 |
Mercedes-Benz |
Skoda |
Skoda |
Hyundai |
VW |
Skoda |
4 |
Lada |
Hyundai |
VW |
VW |
Skoda |
Toyota |
5 |
Toyota |
VW |
Hyundai |
Skoda |
Mitsubishi |
Mitsubishi |
6 |
Audi |
Lada |
Toyota |
Toyota |
Toyota |
BMW |
7 |
VW |
Toyota |
Mitsubishi |
Mitsubishi |
BMW |
VW |
8 |
Hyundai |
Audi |
Audi |
Audi |
Nissan |
Renault |
9 |
Skoda |
Mercedes-Benz |
Lada |
Nissan |
Renault |
Mazda |
10 |
Mitsubishi |
Mitsubishi |
Ford |
Lada |
Mazda |
Lada |
Предпочтения женщин более разнообразны. Самые активные онлайн-покупательницы отдают предпочтение Kia (7,3%), Hyundai (4,9%) и BMW (4,3%), что также полностью совпадает со вкусами 35-44-летних женщин. Автомобилисты постарше, в возрасте от 45 до 54 лет, предпочитают машинам BMW автомобили Toyota, а любимыми брендами 45-54-летних, после Kia, становятся Volkswagen и Skoda. Любимыми же марками женщин в возрасте от 65 лет являются Toyota, Hyundai и Volkswagen. Самые молодые автомобилистки тоже уважают Toyota, но в возрастной категории от 18 до 24 лет этот бренд занимает второе место после Kia.
Популярные бренды у женщин, покупающих новые автомобили онлайн с указанием процента активности возрастных групп
Место |
18–24 лет (10,7%) |
25–34 лет (39,5%) |
35–44 лет (26,8%) |
45–54 лет (13,3%) |
55–64 лет (6,5%) |
65+ лет (3,2%) |
1 |
Kia |
Kia |
Kia |
Kia |
Kia |
Toyota |
2 |
Toyota |
Hyundai |
Hyundai |
Hyundai |
VW |
Hyundai |
3 |
Hyundai |
BMW |
BMW |
Toyota |
Skoda |
VW |
4 |
BMW |
Skoda |
VW |
VW |
Hyundai |
Kia |
5 |
VW |
VW |
Skoda |
Skoda |
Nissan |
Mitsubishi |
6 |
Lada |
Toyota |
Toyota |
Nissan |
Toyota |
Skoda |
7 |
Skoda |
Lada |
Nissan |
BMW |
Mitsubishi |
BMW |
8 |
Mitsubishi |
Nissan |
Mitsubishi |
Mitsubishi |
Ford |
Renault |
9 |
Audi |
Audi |
Ford |
Lada |
Renault |
Audi |
10 |
Nissan |
Renault |
Lada |
Renault |
BMW |
Mazda |
В исследовании Autospot отмечается также рост онлайн-спроса на автомобили Lada во всех возрастных категориях, независимо от пола. Особенно они популярны у молодежи (18–24 лет), а вот мужчины 55–64 и женщины старше 65 лет упорно игнорируют отечественного автопроизводителя. В таблицах видно, как Lada набирает популярность в последнее время благодаря появлению новых, более современных моделей. Если у автомобилистов старших поколений этот бренд находится на 10-м месте, то у молодого поколения — на четвертом у мужчин и на шестом у женщин.
Источник: ЗА РУЛЕМ