npn@gknpn.ru +7 (831) 275-97-11

Продукция ТМ «ГОСТех»

Амортизатор

Амортизатор, один из основных элементов подвески, обеспечивает в автомобиле комфорт, управляемость и конечно безопасность. В серийных массовых автомобилях, особенно отечественных, разработчики подвески и амортизаторов, закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя

Амортизаторы ТМ «ГОСТех» выполнены по классической двухтрубной схеме в неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные поршни, штоки с улучшенными характеристиками, комплектующие ведущих отечественных компаний, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирмы Addinol. Долговечность и надежность амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом.

Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы обеспечивают наибольший комфорт, управляемость автомобилем и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.

Амортизаторы ТМ «ГОСТех»

• лучшее соотношение цена - качество;

• повышенная комфортность и управляемость автомобиля;

• характеристики, оптимально подобранные для российских дорог.

Шкворни

Шкворневое соединение в автомобиле является одним из основных узлов влияющих на комфорт и безопасность.

Шкворень является силовой опорой и шарнирным соединением поворотного кулака на шаровой опоре.

Ключевые преимущества ремонтных комплектов шкворнего узла ТМ «ГОСТех»:

- высокая износостойкость - в пальцах шкворня используется высокоуглеродистая сталь 45Х с увеличенной глубиной закалки;

- оптимальное соотношение цена качество;

- плавное вращение шкворня в опоре - сфера пальца отполирована;

- строгое соответствие конструкторской документации - твердость шкворней составляет 30 единиц (HRC) по шкале Роквелла;

Рулевой шарнир

Рулевой шарнир представляет собой сферический цилиндр, предназначен для передачи усилия от рулевого механизма, посредством рулевых тяг, на кулаки поворотные. Обеспечивает подвижность в соединениях, также используется для регулировки схождения управляемых колес автомобиля

Ключевые преимущества необслуживаемых шарниров рулевой тяги ТМ «ГОСТех»:

- оптимальное соотношение цена-качество;

- шарнир полностью герметичен, не требует обслуживания, смазка заложена на весь срок службы шарнира;

- повышенный эксплуатационный ресурс, сфера пальца шарнира работает в капролоновой втулке

с особо прочными и износостойкими свойствами, усилие на сдвиг пальца составляет не менее 10Н*м;

- палец и корпус рулевого шарнира проходят ультразвуковой контроль на производстве для выявления деталей с дефектами.

закрыть

Заказать звонок

Яндекс.Метрика