npn@gknpn.ru +7 (831) 275-97-11

Правила возврата бракованного АКБ – новый регламент

Уважаемые партнеры! Принят новый регламент по приему АКБ в гарантийную мастерскую.

Согласно регламенту вместе с АКБ необходимо предоставить следующие документы:

  • правильно заполненный Акт возврата
  • документ, подтверждающий дату продажи конечному покупателю - копия кассового чека или копия товарного чека или оригинал (в крайнем случае копия) гарантийного талона.

Все поступающие в мастерскую АКБ с неполным комплектом документов или неправильно оформленными документами будут оставляться без движений до предоставления необходимых документов. В случае, если в течение 10 дней с момента поступления в гарантийную мастерскую документов предоставлено не будет, АКБ вернется клиенту в том же виде в каком поступила в гарантийную мастерскую.

В случае, если дефект в АКБ был выявлен в момент продажи, в акте возврата клиент обязательно должен указать, что АКБ с полки. В этом случае документ, подтверждающий дату продажи,  конечному покупателю не требуется.

Информируйте клиентов!

 

закрыть

Заказать звонок

Яндекс.Метрика